x

Уже уходите?! Посмотрите наши акции перед уходом!

Бесплатная консультация:

+7 (701)-728-55-10

Гарантии

На плетеную мебель для сидения распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте с документами на товар, будут указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон мастерской, печать фирмы.


Условия возврата:

Если товар имеет видимые повреждения или не укомплектован, то вы должны указать в бланке заказа, что вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара. После этого, курьер забирает товар для последующего возврата и замены на другой товар. Внимание! Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанными с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.

Покупая мебель в нашем магазине, вы приобретаете долговечную мебель с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев, но только для ротанговой мебели для сидения.


Обратите внимание!

• Прежде чем начать эксплуатацию плетеной мебели, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

• Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки, эксплуатации и ухода за мебелью. 

• Бланк заказа (Гарантийный талон) и фискальный чек являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенной мебели. Без предъявления данных документов претензии не принимаются. При их утрате, дубликат чека и дубликат гарантийного талона не выдается. К каждому бланку-заказу выдаются Правила эксплуатации и безопасного использования мебели, где разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем. 

• Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 

• Срок гарантийного ремонта исчисляется в месяцах с момента приобретения.

• Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания, мебель должна быть передана продавцу, с предварительным уведомлением по телефону. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.

• При обращении за гарантийным обслуживанием покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.


Гарантийные обязательства аннулируются, если:

• Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. 

• Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в правилах по эксплуатации. 

• Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий эксплуатации, ухода, хранения и транспортировки. 

• Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца. 

• Изделие имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц. 

• Дефекты, появились из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки. 

• Были внесены изменения по инициативе покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания. 

• Возникли повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

 
Условия гарантийного приёма и ремонта:

Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только при отсутствии механических повреждений, в полной комплектности. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил ухода, на гарантийное обслуживание не принимаются. 

В случае дополнительной покупки мебели, конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие (ткань и т.д) могут отличаться от ранее используемых, за что предприятие ответственности не несет.


Модули для Опенкарт (Opencart) всех версий!